Функции электронных торговых площадок

Электронные торговые площадки (ЭТП) позволяют заказчикам и поставщикам быстро и эффективно решать различные вопросы, связанные с закупками. При этом ЭТП выполняют определенные функции, которые и стоит рассмотреть.

Функции ЭТП

Торговая

Одной из главных функций ЭТП является торговая. Электронная площадка дает возможность покупателям и продавцам наладить взаимовыгодное взаимодействие без рисков и коррупции. При этом торгово-закупочные мероприятия могут носить самый разнообразный характер. Сейчас через интернет-площадки можно приобрести все: от недвижимости и автомобилей до строительных материалов и любых других товаров.

Оператор ЭТП отвечает за работоспособность и безопасность системы. Но он не несет ответственности за мошеннические действия заказчиков или исполнителей, а также не имеет полномочий применять какие-либо меры наказания. Этим должны заниматься уполномоченные органы.

Информационная

Эта функция ЭТП позволяет получить данные о заказе и компании, которая его выставила. Также благодаря этой функции потенциальные участники могут находить интересующие заказы и узнавать их условия.

Аналитическая

Благодаря этой функции можно проводить сравнение показателей для правильного выбора контрагентов. Очень важно, чтобы можно было провести анализ деятельности организаций, претендующих на заключение сделок на поставки или оказание услуг.

Рекламная

Находясь в едином информационном пространстве, компания, размещая предложение о своих товарах или услугах, может найти информацию на электронной торговой площадке https://www.uub.com.ua/rus/otsenochnaya-deyatelnost/ekspertnaya-otsenka-nedvizhimosti-v-kieve/.

Маркетинговая

Эта функция имеет много общего спредыдущей, так как благодаря ей также можно находить потенциальных потребителей. Также она позволяет получать сведения о предложениях или потребностях других компаний, работающих на этой же площадке.

Защита данных

Эта функция ЭТП очень важна, так как именно благодаря ей обеспечивается безопасность электронного документооборота в системе. Так как для участия в электронных торгах обязательным требованием является наличие электронной цифровой подписи, то все заверенные ею документы, отправленные заказчиками и исполнителями, имеют юридическую силу. Наличие сертифицированного средства криптографической защиты данных позволяет обеспечить безопасность в процессе заключения сделок, а также минимизирует риски для всех сторон.